03.06.2016

DKNY

DKNY (Donna Karan New York) — марка талантливого дизайнера Донны Каран и ее мужа. Сегодня бренд принадлежит легендарной французской транснациональной компании LVMH. Под ним производится роскошная одежда для современных женщин: соблазнительных, целеустремленных, элегантных и ярких.

Из истории

Донна Каран выпустила свою первую самостоятельную коллекцию лишь в 1985 г., через год после основании компании Donna Karan. В основу легла формула под названием «7 простых вещей». Согласно ей в гардеробе девушке достаточно иметь лишь платье, легинсы, блузку, костюм, свитер, брюки и кожаный жакет. Их можно комбинировать и создавать новые образы при минимуме затрат. Эта идея произвела огромное впечатление на американок.

В 1989 году выходит еще одна необычная коллекция. Бренд получает продолжение — New York. По словам дизайнера, название этого города «задает темп и ритм», формирует творческий подход. Теперь вещи DKNY становятся еще ближе обычным людям.

Чуть позднее появляется серия DKNY Jeans («джинсы для тех, кому чуть больше 30»), а потом и отдельные линии DKNY Active, DKNY Classic, CITY DKNY и т. д. В 2001 году компания была выкуплена конгломератом LVMH. Весной 2015 года креативными директорами стали дизайнеры Максвелл Осборн и Дао-И Чоу.

Бренд сегодня

Несмотря на насыщенную историю компании, ее курс практически не изменился. Бренд по-прежнему ориентирован в первую очередь на успешных и целеустремленных женщин. Практичность, элегантность и соблазнительность — негласный девиз DKNY. В коллекциях прослеживается стили сафари, этно, ретро и классика. В результате экспериментов с отделкой, расцветкой, принтами и сочетаниями тканей получаются простые по крою, но при этом очень оригинальные вещи.


Возврат к списку